Экскурсия в Пушкин - Екатерининский дворец с Янтарной комнатой и прогулкой по парку

Экскурсия с посещением Янтарной комнаты и прогулкой по Екатерининскому парку.

Экскурсия в Пушкин - Екатерининский дворец с Янтарной комнатой и прогулкой по парку
make_order

Расписание:

Кроме вторника и последнего понедельника месяца 10:30, 13:30

Продолжительность

5 - 6 часов

Язык проведения

Русский

Стоимость

Взрослые:1700 р.
Студенты1600 р.
Пенсионеры1600 р.
Школьники1300 р.
Дошкольники 560 р.
Иностранцы уточняйте

Тип экскурсии

Автобусная

Адрес встречи

Невский проспект
посмотреть на карте

Обратите внимание, эту и другие наши экскурсии вы можете заказать индивидуально, все подробности на "этой странице"

Поездка в г. Пушкин - прекрасная возможность посетить один из великолепнейших дворцов, созданных по проекту Ф. Б. Растрелли, придворного архитектора Елизаветы Петровны. Именно во времена Елизаветы здесь появилась Янтарная комната, которая вызывала восторг иностранных гостей и демонстрировала мощь Российской державы.

Программа экскурсии включает:

  • трассовое сопровождение с рассказом экскурсовода об истории императорской резиденции
  • посещение Екатерининского дворца, где вы увидите парадные залы, Тронный зал, череду отделанных золотом дворцовых апартаментов протяженностью около 300 метров, за пышность и эффектность еще в 18 веке названную "Золотой анфиладой
  • посещение Янтарной комнаты, которую называют восьмое чудо света
  • прогулка по регулярому и пейзажному парками, осмотр Камероной галереи, павильонов Грот, Эрмитаж, Турецкая баня, памятников победы над неприятелем - Кагульский обелиск и Чесменская колонна.

Всё увиденное можно сфотографировать без дополнительной платы, это входит в стоимость дворцового билета (фото в Янтарной комнате запрещено). А вот в парке ограничений на фото нет.

Царское Село - одна из блистательных резиденций императорской семьи. Именно она была любимой дачей Екатерины II, именно здесь был открыт Царскосельский Лицей и прошли последние дни семьи Николая II перед их отъездом в Екатеринбург.

Посещение Екатерининского дворца даст возможность увидеть колоссальный труд реставраторов, поднявших из руин дворец после фашистской оккупации во время Великой Отечественной войны. Бесследно исчезла Янтарная комната. Десятилетия ее поисков не увенчались успехом, хотя фрагменты мозаичного панно периодически появлялись на аукционах .

К 300- летию Санкт-Петербурга, в 2003 году, российские мастера создали новую Янтарную комнату, и теперь весь мир приезжает ее увидеть. Присоединяйтесь и наслаждайтесь шедевром.

Только у нас! Пришедший на 4-ю экскурсию получает в подарок DVD диск - фильм о Петербурге и его пригородах продолжительностью 12 часов. В упаковке два диска: один по городу, второй по пригородам, на 7 языках, карта + путеводитель в подарок.

Узнать больше

Оставить заявку

Обращаем Ваше внимание, что количество мест ограничено. Бронирование подтверждается только после связи с менеджером.

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь c "Политикой конфиденциальности" от ИП Макеева Татьяна Владимировна.

Царское Село (Саарская мыза)- единственное, что начинали строить под руководством супруги Петра I, Екатерины I. В честь нее и названы дворец и парк к 200-летию, которое отмечалось в 1910 г.

Сначала ничто не предвещало создание блистательной императорской резиденции. Был построен скромный  дворянский домик в 16 светлиц. Пройдет время, на престоле окажется дочь Петра и Екатерины, Елизавета Петровна, в царствование которой по проекту архитектора Ф. Б. Растрелли будет построен огромный дворец в стиле барокко.



Растрелли считают одним из счастливейших архитекторов с мировым именем, так как все его творческие планы и проекты были воплощены в жизнь. Его несравненные творения радуют глаз чувством меры, симметрией, гармонией и изяществом. Удивительный парадокс гениального архитектора заключается в том, что здания, созданные в "итальянском вкусе", оказались по духу совершенно русскими.

Вкусы императрицы Елизаветы и архитектора Растрелли совпадали даже в мелочах. Елизавета любила роскошь, в ее царствование не было понятия "много": золотом дворец украсили не только внутри, но и снаружи. Даже крыша была позолочена. Для этих целей потратили почти 100 килограммов золота.
Листовое золото,  которого требовалось большое количество,  сначала хотели выписать из Германии,  но в поставке было отказано, так как, чтобы выполнить заказ, немцам потребовалось около 2 лет.

Вскоре нашлись мастера по изготовлению листового золота и в России.  Лучшим специалистом был признан крестьянин подмосковного села Покровское Семен Сусальщиков. Он научился делать золотые листки тоньше папиросной бумаги. Для лучшего понимания картины приведем такой пример: кусочек золота размером со спичечный коробок раскатывают до размеров футбольного поля. Такое золото и сегодня называют сусальным по фамилии мастера.

В течение 4 лет продолжалась работа по созданию дворца под руководством Растрелли.  Делать чертежи и макеты ему помогали архитекторы В. И. Неелов и А. И. Мыльников. Тысячи людей участвовали в осуществлении замыслов ведущих российских зодчих. Искусные резчики и лепщики выполняли затейливые орнаменты, живописцы  писали иконы для церкви и расписывали плафоны во дворце. История не сохранила их имен, но сохранила колоссальный труд и мастерство.
В результате многолетнего труда тысяч людей царская резиденция была отстроена к концу 1756 г. Дворец стал драгоценной оправой для молодой императрицы,  редкостной красавицы. Она купалась в роскоши своих дворцов и, по словам мэтра отечественной истории В. О. Ключевского, жила "не сводя с себя глаз". Именно поэтому во всех дворцовых залах было такое множество зеркал.

Императрица с юных лет обожала балы и маскарады. Каждый бал был важным государственным событием. Ему, как правило,  предшествовал императорский указ, где говорилось, в какой день и час приглашенные должны были явиться во дворец,  облаченные в яркие наряды и карнавальные маски.
Елизавета никогда не надевала дважды одно и то же платье, того же требовала от подданных.

Анфилада приемных апартаментов постепенно наполнялась приглашенными. Наборный паркет, живописные плафоны,  позолоченная резьба, орнаменты - все было предметом пристального внимания гостей.

Лакеи раскрывали сверкающие позолотой двери Большого зала, толпа вливалась в его простор, шорох платьев прерывал грохот падавших штор на окнах. В наступившей темноте вдруг разом вспыхивали 1200 свечей в золоченых канделябрах. Триста зеркал в простенках между окнами многократно отражали их яркий свет. Лаковая поверхность живописного плафона и натертый до неправдоподобного блеска паркет тоже играл бликами зажженных свечей. Все это производило эффекты волшебства.

О красоте Екатерининского дворца можно рассказывать бесконечно, но лучше всего хоть раз его увидеть своими глазами. Одна только Янтарная комната чего стоит!